Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.

До сих пор меня так удивляло только существование возможности стать философом посредством обучения в ВУЗе.
Оказывается, на писателей тоже учат - неофициально. И добро бы чему путному учили...
P.S. И почему именно 146%? :hmm:


Пишет  Diary best:

Пишет  Luminele:

Теория планирования для Молодых и Талантливых

Размещаю здесь статью Лидии Захаровой, которая произвела на меня огромное впечатление. Думаю, всем пишущим авторам и фикрайтерам она будет как минимум интересна. Далее идёт текст статьи.

Хочу прежде всего сказать: я на 146% уверена, что писателю, чтобы стать хорошим писателем, одного таланта и трудолюбия мало. Ему нужны знания. И далеко не до всех он способен дойти сам, иногда требуются подсказки.

Еще я верю, что книга, как музыкальное произведение, должна писаться по определенным законам.

Вот, говорят, есть два типа писателей: архитекторы и садовники. Одни прорабатывают подробный план и пишут точно по нему. Другие начинают писать, не придумав концовки, и сами не знают, что их ждет в новой главе.

Так вот мои симпатии целиком принадлежат архитекторам. План должен быть. Четкий, аргументированный и всеохватывающий. На его создание могут уйти месяцы и даже годы, он может (и должен) быть многословным, подробным и иногда мало отличающимся от готового произведения. Но писать, не продумав персонажи, сюжет, конфликты, — пустая трата времени.

Исходя из этого, рассмотрим основные приемы.

1. Сюжет, жанр и концепция романа

2. Создание мира и персонажей

3. Начинаем писать план

4. График саспенса

5. Таблица конфликтов

6. Последние штрихи


URL записи

@темы: Остановите Землю - я сойду